Интерьерная широкоформатная печать баннеров

Требования к макету

Баннер – один из наиболее распространенных и эффективных инструментов наружной рекламы. Под этим названием подразумевается тканевое полотно определенных размеров, на котором размещено некое изображение, рекламного или информационного характера. Печать баннеров осуществляется по технологии широкоформатной печати. Рекламные баннеры широко применяются для оформления:

напечатанный баннер для магазина одежды печать баннера для «Аливарии» реализованный баннер
баннер «ОМА» пример напечатанного баннера

Баннеры не только привлекают внимание потенциальных клиентов к тем или иным товарам, но и способствуют формированию их положительного имиджа. Помимо этого, баннеры можно задействовать для донесения до потребителей информации о рекламных акциях, других событиях и мероприятиях.

Материалы для печати

Печать баннеров выполняется на специальных полихлорвиниловых пленках с матовой или глянцевой поверхностью. Они называются баннерной тканью и внешне отчасти напоминают клеенку. Однако баннерная ткань гораздо крепче и долговечнее. Она хорошо противостоит растяжениям, обладает повышенной стойкостью к ультрафиолету и погодным явлениям.

Альтернатива баннерной ткани – баннерная сетка. Она обладает похожими практическими свойствами, но является более легкой, что способствует снижению веса всей рекламной конструкции. Кроме того, использование баннерных сеток позволяет избежать эффекта парусности.

Компания ООО «Территория БТЛ» осуществляет печать баннеров на современных и высокотехнологичных материалах. В кратчайшие сроки наши специалисты разработают для Вас макет баннера, подберут наиболее подходящий тип баннерной ткани. Всем клиентам мы гарантируем:

  • индивидуальный подход;
  • оперативные сроки выполнения заказов;
  • привлекательные цены.

Технические требования к макетам для широкоформатной печати

  • Принимаются файлы в различных форматах *.tiff, *.cdr, *.jpeg, *.psd, *.pdf, *.eps, *.ai.
  • Файлы присылать через файлообменники (webfile, ifolder, megaupload, Яндекс Народ).
  • При отправке файлов через интернет в форматах cdr, *.psd, *.pdf, *.dwg, *.eps, *.ai. необходимо приложить превью файла в формате *.jpeg
  • Необходимость полей с фоном по краю макета обговаривается в каждом конкретном случае. В большинстве случаев поля не нужны!

Растровые изображения

  • Использовать палитру цветовой модели CMYK.
  • Масштаб 1:1.
  • Разрешение файла при интерьерной печати 720 dpi — разрешение 150-300 dpi
  • Разрешение файла при уличной печати 360 dpi — разрешение 56-100 dpi.
  • Метки реза и поля под обрез не требуются.

Особенности сохранения в формате TIFF

  • Слить все слои, при сохранении убрать галочку Layers (Слои).
  • Без дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths).
  • Сохранять без LZW компрессии, сжатие выбрать NONE (и после заархивировать).

Особенности сохранения в формате PSD

  • Все слои со шрифтами необходимо растрировать (правой клавишей на слой в меню Layers — Rasterise Type), либо приложить файлы всех необходимых шрифтов.
  • Если все слои сделать невидимыми, то размер файла уменьшится.
  • Избегать дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths).

Особенности сохранения в формате JPEG

При сохранении задать следующие параметры Image Options (Параметры изображения):

  • Quality (Качество) – 9.
  • Format Options (Настройки формата) – Baseline (“Standart”) Базовый, стандартный.
  • При данном сжатии размер файла значительно уменьшается, но при этом уменьшение качества по сравнению с аналогичным файлом TIFF не заметно.

Особенности сохранения в векторном формате

В документе не должно быть ничего, кроме того, что вы хотите напечатать (никаких объектов и деталей, выходящих за пределы области печати, прикрытых или неприкрытых белыми прямоугольниками).

Заказать изготовление рекламных баннеров Вы можете по телефонам, которые размещены на нашем сайте. Также менеджеры ООО «Территория БТЛ» готовы ответить на все имеющиеся у Вас вопросы.

Звоните, мы выполним Ваш заказ быстро и качественно!